Знаток - Главная

Статьи

Интернет магазин товаров

Наша жизнь динамично реформируется. И что в недавнем прошлом считалось выдумкой, в наши дни стало повседневной реальностью. Описанные некогда в научной фантастике изобретения по-настоящему включились в наш быт. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между абонентами, находящимися как в одном здании, так и на другом конце Земли. Изобретение качественно иных технических компонентов предоставляет шанс значительно форсировать цивилизационный рост и открывает головокружительные перспективы будущего. С увеличением темпов роста технологий растет и величина информации, которую следует регулярно читать и подвергать анализу. И это осуществляет человек. Для того, чтоб успешно реализовывать глобальные идеи, нужно владеть новейшими познаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это способ самовыражения. На самом деле программист способен на многие «чудеса» — например, сделать компьютерный «мозг», вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование – занимательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует постигать уже с первого класса. Обеспечение успеха в этом — грамотно разработанная обучающая методика. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода предоставляют детям удачную перспективу увидеть себя на этом пути. Главной целью здесь надо считать развитие интеллекта и логики у детей. С каких же лет нужно начинать приобщать учеников к таким урокам? Идеальным считается возраст 10-12 лет. Но, существуют техники развития малышей непосредственно с 2-3 лет. Естественно, маленький ребенок не в силах написать макрос, например и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. В первую очередь можно использовать доступные игры для развития. Предположим, конструктор «Кликко», дающий превращать упрощенные фигуры в объемные и проектировать из них различные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. После того как малыш начнет учиться в школе, неплохо было бы отвести его в кружок программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, бывает множество соревнований по робототехнике. Ярким событием данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники и дружеские группы и простые любители. Эти мероприятия без сомнения замечательный опыт как для педагогов, так и для школьников.

Для успешного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время являются разработанные на платформе Arduino. Проект стал завоевывать интерес пользователей за счет своей многогранности и универсальности. Совсем не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек узнает как работать с Arduino в целом за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Arduino включают в себя чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» можно подсоединять различные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление можно обеспечить посредством загруженной программы. Для качественного результата пригодятся знания. В том числе C++. Начинающим предоставлены множественные графические среды с блоками- картинками. В частности, скретч — ориентированный язык начального уровня, нашедший большое использование среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто разобраться, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон не является ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но он нужен для управления устройствами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино стоит упорства и трудолюбия. Но главное, результатом будет фантастическое чувство восторга от сделанных собственноручно умных устройств.

Будущее – за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение информационным пространством оказывается главнейшим аспектом образования в наше время. И в какой степени достойным и перспективным для молодежи будет образование, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018