Знаток - Главная

Статьи

Кубок победителей

Человеческая цивилизация стремительными темпами перестраивается. То, что совсем недавно являлось выдумкой, сейчас обернулось повседневной реальностью. Описанные некогда в научной литературе изобретения стабильно вошли в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые роботы и прогрессивные инновации в самых разных областях. Чудом кажутся и моментальный контакт в чатах и коммуникация между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Изобретение новых материалов и элементов является средством существенно форсировать процесс развития и раскрывает захватывающие идеи будущего. С увеличением темпов роста изобретений растет и объем знаний, которые приходится регулярно читать и подвергать анализу. Все это делают люди. И дабы удачно выполнять масштабные проекты, нужно владеть новейшими познаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных квалификационных направленностей. А еще это способ самовыражения. По сути, IT-специалист способен на многие «чудеса» — допустим, создать и «оживить» компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать еще в юном возрасте. Обеспечение удачи тут — корректно написанная обучающая методология. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ показывают юным исследователям реальную перспективу испытать себя в этой профессии. Приоритетом тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. С какого же возраста нужно знакомить учеников с подобного рода факультативом? Самым лучшим представляется возраст 9-14 лет. Но, есть методологии развития ребенка еще с 2-3 лет. Естественно, малыш не сможет построить алгоритм как и разобраться в основах программирования. А вот различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва можно использовать несложные «развивашки». Предположим, конструктор «Кликко», умеющий превращать плоские квадраты и треугольники в пространственные и складывать из этого занимательные поделки — лодку или динозавра. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. Когда малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, организовывается большое количество кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы от ВУЗов и школ, объединения робототехники и товарищеские общества и простые любители. Эти соревнования без сомнения замечательный кейс как для педагогов, так и для школьников.

Для результативного изучения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент приходятся построенные на платформе Arduino. Продукт начал расти и развиваться вследствие своей многогранности и универсальности. И не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как функционирует Arduino в общем за один день. Конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микрочипы, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К плате Ардуино можно подключать различные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность можно обеспечить при содействии программного обеспечения. Для сложного результата пригодятся знания. В том числе язык Си. Начинающим предоставлены множественные событийно-ориентированные среды с блоком команд. Например, «Скретч» — визуальный, несложный в понимании и получивший обширное распространение повсеместно. С его помощью несложно усвоить, как пишутся операторы и операнды. Python не представляется основным языком для программирования микросхем, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Понимание концепции робототехники с Arduino будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, результатом будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных самостоятельно «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Вот почему овладение информационным пространством определяется главнейшим аспектом образовательного процесса в наши дни. И в какой степени качественным и интересным для учащихся будет процесс, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018