Знаток - Главная

Статьи

Развивашки

Технологический прогресс динамично перестраивается. И что еще вчера казалось фантазией, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные когда-то в научной фантастике технические открытия по-настоящему пришли в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» гаджеты и прогрессивные инновации в науке и технике. Или например молниеносный обмен информацией и видеосвязь между компаниями, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание новых материалов и элементов позволяет в значительной степени стимулировать научный прогресс и раскрывает поразительные идеи будущего. С умножением скорости развития технологий расширяется и объем знаний, которые нужно уметь систематически читать и подвергать анализу. Все это делается человеком. Для того, чтоб удачно воплощать в жизнь глобальные идеи, надо уметь пользоваться инновациями в таких сферах как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих профессиональных направлений. А еще это креативные задачи. По существу программист может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив электронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – интересный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начинать и с первого класса. Достижение успеха в этом — корректно построенная образовательная методика. Различные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи предоставляют детям прекрасный способ увидеть себя на этом поприще. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и логики у учащегося. С какого же возраста надо ознакомлять подростков с такого типа предметом? Оптимальным представляется возраст 11-13 лет. Но, описаны методы развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Конечно, малыш не в силах создать серьезную программу равно как и усвоить основы программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. По началу рекомендуется применять простые развивающие игры. Например, конструктор Klikko, способный модифицировать упрощенные фигуры в многогранные и строить из них различные поделки — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода развивает математический склад ума и координацию движения. С того момента, как ребенок начнет учиться в школе, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, организовывается большое количество состязаний по робототехнике. Ярким явлением этого направления следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества, представляющие школы, объединения робототехники а также, товарищеские сообщества и просто сторонники. Это без сомнения замечательный эксперимент как для педагогов, так и для молодежи.

Для успешного изучения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали разработанные на «Arduino». Продукт начал расти и развиваться за счет своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как собирается Ардуино буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микроконтроллеры, руководящие всеми без исключения механизмами и устройствами. К электроплате Arduiono есть возможность присоединять всевозможные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их функциональность можно обеспечить посредством загруженной программы. Для квалифицированной работы важны знания. Это язык Си. Новичкам даны в помощь множественные графические среды с блоками- картинками. Например, скретч — графический язык программирования несложный в понимании и получивший широчайшее использование среди любителей электроники. С его помощью несложно разобраться, что такое алгоритмы и условия. «Python» не представляется главным инструментом для программирования контроллеров, но он нужен для управления устройствами. Понимание идей робототехники с Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Однако, в итоге можно испытать окрыляющее переживание от сделанных собственными силами электронных роботов.

Будущее – за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно невозможно. Таким образом, овладение информационным пространством является главнейшим аспектом образования в наши дни. И в какой мере увлекательным и познавательным для молодежи будет процесс, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018