Технологический прогресс стремительно реформируется. Всё то, что совсем недавно было фантазией, сейчас обернулось обыденностью. Описанные однажды в исследовательских статьях технические открытия прочно пришли в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» девайсы и прорывные открытия в научной сфере. Или например моментальный обмен сообщениями и коммуникация между абонентами, находящимися как в одном здании, так и в другой стране. Изобретение новых технических компонентов является средством существенно стимулировать цивилизационный рост и показывает вдохновляющие замыслы грядущего. С увеличением скорости развития сверхтехнологий нарастает и объем знаний, которые нужно уметь регулярно читать и подвергать анализу. Это делается человеком. И чтобы удачно реализовывать глобальные идеи, нужно владеть современными знаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из престижных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это и творческая работа. В сущности, кодер способен на «волшебство» — скажем, создать и «оживить» искусственный интеллект, оснастив электронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно предприятие.
Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить даже в младших классах. Обеспечение успеха здесь — корректно построенная обучающая основа. Разного рода игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода предоставляют ученикам прекрасный способ увидеть себя в этой профессии. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у детей. В каком же классе стоит начинать подключать подростков к подобным урокам? Актуальным называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, описаны методики развития дошкольников еще с самых ранних лет. Ясно что, дошкольник не в силах сделать макрос, например равно как и разобраться в основах программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь воспитателями предлагается привлекать несложные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, умеющий превращать элементарные квадраты и треугольники в многогранные и строить с их помощью всевозможные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошкольник начнет учиться в школе, можно оформить его в кружок программирования для начинающих.
В Российской Федерации, как и в Европе, проводится целый ряд кубков по робототехнике. Ярким явлением в этой области является Кубок Знатока. В русле которого проводятся конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы, представляющие школы, секции робототехники и дружеские группы и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для школьников.
Для конструктивного изучения простых языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время являются созданные на платформе Arduino. Продукт начал пользоваться успехом из-за своей доступности и практичности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель узнает как собирается «Arduino» в целом за очень короткое время. Конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электронной плате Ардуино можно подключать любые датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление реализовывается при содействии специального ПО. Для профессиональной работы нужны знания. А именно язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве графические редакторы с блоком команд. Допустим, скретч — визуальный язык доступный для восприятия и заслуживший большое использование в мире. Работая с ним легко усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. Пайтон не считается ключевым средством для программирования схем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение идей робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. Но главное, итогом станет фантастическое переживание от сделанных своими руками умных устройств.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. По этой причине овладение языками программирования оказывается важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наше время. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодежи будет процесс, будет обусловлено и техническое развитие общества.