Знаток - Главная

Статьи

Элементы программирования

Технологический прогресс очень быстро перестраивается. Всё то, что еще вчера считалось фантазией, в наши дни превратилось в действительность. Изображенные некогда в научной литературе изобретения стабильно пришли в нашу жизнь. Тут и интернет, и смартфоны, и программируемые роботы и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. А чего стоят мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, как на одном этаже, так и на разных континентах. Изобретение новых технологических решений позволяет в значительной степени ускорить цивилизационный рост и раскрывает головокружительные перспективы будущего. С возрастанием путей образования новых супертехнологий расширяется и диапазон информации, которую следует планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И все осуществляет человек. Для того, чтоб с успехом выполнять крупномасштабные решения нужно владеть передовыми методами в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных кадровых ориентаций. К тому же, это способ самовыражения. По существу кодер способен на «волшебство» — к примеру, разработать программируемый код, вооружив электронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо начать и в младших классах. Обеспечение удачи в этом случае — правильно построенная теоретическая база. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи предоставляют юным исследователям реальную возможность увидеть себя на этом поприще. Приоритетом здесь надо считать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. В каком же классе стоит ознакомлять учеников с такого типа предметом? Оптимальным является возраст 8-9 лет. Однако, описаны методы развития дошкольников уже c 3-х лет. Ясно что, маленький ребенок не сумеет написать серьезную программу или постичь основы программирования. Но всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. По началу воспитателями предлагается практиковать доступные развивающие игры. Например, конструктор Кликко, умеющий трансформировать упрощенные геометрические формы в объемные и складывать из них всевозможные конструкции — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошкольник поступит в первый класс, стоит записать его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, бывает большое количество мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества, представляющие школы, ассоциации робототехники или товарищеские группы и просто единомышленники. Это бесспорно положительный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время можно назвать разработанные на платформе Arduino. Продукт стал пользоваться успехом за счет своей простоты и дружелюбности. И не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как функционирует «Ардуино» в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе микроконтроллеры, управляющие всеми современными машинами и электронными системами. К плате Arduiono есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается с помощью программного обеспечения. Для качественного результата нужны знания. А именно язык программирования C++. Приступающим к изучению доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — ориентированный, начального уровня, приобретший широчайшее применение в нашей стране. Работая с ним нетрудно будет уяснить, что такое алгоритмы и условия. Пайтон не считается ключевым средством для программирования микросхем, но он нужен для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с конструкторами Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Однако, в итоге можно испытать окрыляющее переживание от сделанных своими руками роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и ИИ. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно неосуществимо. Таким образом, овладение языками программирования оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки на текущий момент. И в какой степени качественным и интересным для студентов и школьников будет образование, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018