Знаток - Главная

Статьи

Технологии развития ребенка

Человеческая цивилизация очень быстро перестраивается. Всё то, что не так давно было сказкой, сейчас стало обыденностью. Показанные ранее в научной литературе технологии уверенно влились в наш обиход. Тут и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» гаджеты и революционные разработки в науке и технике. А чего стоят быстрый банковский перевод и видеосвязь между абонентами, пребывающими как в одном здании, так и на другом конце Земли. Создание качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность значительно ускорить цивилизационный рост и показывает поразительные перспективы будущего. С прибавлением оборотов создания новых супертехнологий повышается и масштаб данных, которые нужно уметь регулярно читать и подвергать анализу. И все выполняется людьми. Так, чтобы удачно выполнять крупномасштабные решения нужно владеть новейшими познаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По существу кодер может делать магию — например, сделать ИИ, снабдив электронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – интересный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля надо начинать даже в юном возрасте. Гарантия результата в этом случае — грамотно построенная учебная основа. Различные игры для обучения программированию с упором на практику дают детям реальную перспективу испытать себя на этом поприще. Главной целью необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у детей. Когда же нужно приобщать ребенка к подобным занятиям? Оптимальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, описаны техники развития ребенка уже с самых ранних лет. Ясно что, малыш не сумеет написать алгоритм равно как и разобраться в основах программирования. Но различные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. По началу рекомендуется использовать легкие развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», позволяющий преобразовывать плоские шаблоны в трехмерные и проектировать из этого всевозможные поделки — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. С того момента, как ребенок начнет учиться в школе, можно зачислить его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, проводится множество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере является Кубок Знатока. В русле которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы, представляющие школы, объединения робототехники или дружеские общества и простые любители. Это без сомнения позитивный и полезный кейс как для родителей, так и для детей.

Для конструктивного изучения несложных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент стали собранные на платформе Ардуино. Платформа стала пользоваться успехом в силу своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как работать с Ардуино в сущности за один день. Конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микроконтроллеры, руководящие всеми без исключения электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» есть возможность присоединять любые экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними обеспечивается с помощью программируемой среды. Для квалифицированной разработки важны знания. В частности C+. Начинающим помогут в большом количестве графические редакторы с блоками- картинками. Допустим, скретч — визуальный язык несложный в понимании и приобретший большое применение среди любителей электроники. С его помощью легко усвоить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования схем, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Изучение азов робототехники с Ардуино требует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, на выходе будет окрыляющее переживание от сделанных самостоятельно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и машинным обучением. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством является главнейшим аспектом учебных программ на текущий момент. И в какой мере достойным и перспективным для молодежи будет процесс, будет обусловлено и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018