Знаток - Главная

Статьи

Графические языки моделирования

Технологический прогресс стремительно меняется. То, что в недавнем прошлом считалось фантазией, сейчас превратилось в ежедневную реальность. Показанные некогда в исследовательских статьях технические открытия стабильно включились в наш быт. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и гибридные роботы и революционные разработки в самых разных областях. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и видеосвязь между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Открытие новых технических компонентов позволяет в значительной степени ускорить цивилизационное развитие и разворачивает захватывающие идеи будущего. С умножением скорости развития технологий нарастает и масштаб данных, которые следует систематически читать и подвергать анализу. И это делается человеком. Для того, чтоб в полной мере выполнять масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких областях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это креативные задачи. По сути, IT-специалист может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» компьютерный «мозг», снабдив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить еще в начальной школе. Залог успеха тут — правильно построенная обучающая методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают детям хороший способ испытать себя на этом поприще. Преобладающей идеей в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. В каком же классе стоит приобщать детей к таким урокам? Самым лучшим называется возраст 8-9 лет. Однако, разработаны методы развития дошкольников еще с самых ранних лет. Ясно что, ребёнок не сможет построить макрос, например как и усвоить основы программирования. Но всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Первое время можно применять доступные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, дающий преобразовывать двухмерные геометрические формы в трехмерные и проектировать из этого всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. Когда дошколёнок начнет учиться в школе, хорошим подспорьем станет оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой области является Кубок Знатока. В русле которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества от колледжей и училищ, секции робототехники и товарищеские команды и просто сторонники. Это бесспорно впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для школьников.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день являются созданные на платформе Arduino. Проект стал завоевывать интерес пользователей за счет своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как работать с Ардуино в общем за один день. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе чипы, управляющие всеми без исключения приборами и аппаратами. К платформе Ардуино есть возможность присоединять различные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их управление реализовывается с помощью загруженной программы. Для качественного изобретения нужны знания. В частности C++. Приступающим к изучению даны в помощь множественные графические редакторы с блоком команд. Например, scratch — ориентированный язык программирования начального уровня, приобретший очень широкое распространение повсеместно. Работая с ним легко разобраться, чем являются запросы и функции. Пайтон не считается ключевым средством для программирования схем, но он незаменим для работы с приборами. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое переживание от собранных собственными силами «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение языками программирования определяется главнейшим аспектом образования в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018