Знаток - Главная

Статьи

Игры для обучения программированию

Человеческая цивилизация очень быстро движется вперед. И что еще вчера казалось мифом, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Представленные когда-то в фантастических книгах технические открытия уверенно пришли в нашу жизнь. Это и биотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый обмен сообщениями и видеоконференции между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение новейших материалов и элементов дает возможность существенно ускорить цивилизационное развитие и раскрывает поразительные идеи будущего. С возрастанием оборотов создания новых супертехнологий нарастает и масштаб данных, которые нужно уметь планомерно изучать и систематизировать. И это делают люди. И дабы с успехом выполнять самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. На самом деле программист может делать магию — к примеру, создать и «оживить» программируемый код, оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – интересный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо начинать и в младших классах. Достижение успеха тут — корректно написанная теоретическая база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи дают ученикам хороший шанс увидеть себя в этой профессии. Главной целью здесь можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. Когда же можно ознакомлять детей с такого типа факультативом? Актуальным считается возраст 11-13 лет. Однако, есть методологии развития дошкольников непосредственно с 2-3 лет. Естественно, ребёнок не сумеет сделать код как и усвоить основы программирования. К слову, различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. В первую очередь рекомендуется использовать несложные «развивашки». К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать упрощенные геометрические формы в объемные и проектировать с их помощью увлекательные поделки — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как ребенок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет оформить его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, устраивается достаточно много соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются чемпионаты по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники, товарищеские сообщества и просто единомышленники. Эти мероприятия действительно положительный опыт как для взрослых, так и для молодежи.

Для эффективного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время являются собранные на платформе Arduino. Платформа начала пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как собирается «Arduino» в общем за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» содержат микроконтроллеры, руководящие всеми современными приборами и аппаратами. К электроплате «Arduino» можно подсоединять различные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается с помощью загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. В том числе C++. Новичкам доступны многочисленные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Допустим, «Скретч» — визуальный язык начального уровня, приобретший обширное применение в нашей стране. Изучая его нетрудно усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ключевым средством для программирования контроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Освоение азов робототехники с конструкторами Ардуино требует времени и усидчивости. И все же, на выходе будет ни с чем не сравнимое переживание от сделанных самостоятельно электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. По этой причине изучение языков программирования оказывается главнейшим аспектом образовательного процесса на текущий момент. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018