Знаток - Главная

Статьи

Интернет магазин официальный сайт

Наша жизнь очень быстро движется вперед. А что совсем недавно было фантазией, сейчас стало повседневной реальностью. Показанные некогда в исследовательских статьях технологии стабильно влились в наш быт. Это и биотехнологии, и сотовая связь и программируемые бытовые приборы, и прогрессивные инновации в самых разных областях. Чудом кажутся и молниеносный обмен информацией и видеосвязь между абонентами, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Освоение новых интеллектуальных технологий дает возможность значительно стимулировать научный прогресс и раскрывает поразительные перспективы будущего. С возрастанием путей образования новых супертехнологий повышается и масштаб данных, которые нужно уметь систематически проверять и оптимизировать. Это осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере создавать масштабные проекты, нужно владеть инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. А еще это креативные задачи. По сути, IT-специалист может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» ИИ, оснастив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна отрасль и ни одно дело.

Программирование – интересный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начать уже в юном возрасте. Достижение успеха тут — системно построенная теоретическая база. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику обеспечивают школьникам хороший способ увидеть себя на этом пути. Приоритетом можно назвать развитие интеллекта и логики у ребенка. С какого же возраста нужно начинать приобщать ребенка к подобным урокам? Идеальным называется возраст 9-14 лет. Но, описаны методы развития ребенка уже с самых ранних лет. Ясно что, ребёнок не сумеет написать код и постичь основы программирования. А вот интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. Сперва рекомендуется привлекать несложные «развивашки». Допустим, конструктор «Klikko», дающий модифицировать плоские фигуры в трехмерные и складывать из этого увлекательные конструкции — лодку или динозавра. Действия такого порядка расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во всем мире, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Ярким событием этого направления является Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы, представляющие школы, объединения робототехники а также, семейные сообщества и простые любители. Эти соревнования без сомнения позитивный и полезный эксперимент как для родителей, так и для школьников.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время приходятся созданные на «Ардуино». Платформа начала получать признание в силу своей простоты и дружелюбности. И не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как функционирует Ардуино в целом за один день. Конструкторы Для «Ардуино» содержат микрочипы, осуществляющие руководство новейшими приборами и аппаратами. К платформе Arduiono можно подключать различные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их управление обеспечивается посредством программируемой среды. Для сложного результата важны знания. В том числе C+. Тем, кто только начинает доступны в большом количестве визуальные редакторы с блоком команд. Допустим, «Scratch» — блочный язык программирования доступный для восприятия и получивший обширное применение повсеместно. С его помощью легко будет уяснить, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» не представляется главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение принципов работы с конструкторами Arduino стоит упорства и трудолюбия. Но главное, результатом будет ни с чем не сравнимое переживание от изготовленных своими руками «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно не наступит. Таким образом, овладение информационным пространством становится важнейшей составляющей образовательного процесса на сегодняшний день. И сколь достойным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018