Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирования детям

Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. И что еще вчера казалось выдумкой, в наши дни обернулось обыденностью. Описанные однажды в исследовательских статьях изобретения стабильно вошли в наш обиход. Тут и интернет, и мобильные устройства и «умные» бытовые приборы, и прорывные открытия в науке и технике. Нормой стали и мгновенный обмен сообщениями и коммуникация между абонентами, пребывающими как в одном здании, так и в другой стране. Открытие качественно иных материалов и элементов дает возможность в значительной степени динамизировать цивилизационный рост и раскрывает захватывающие идеи будущего. С увеличением путей образования новых технологий нарастает и масштаб данных, которые приходится регулярно проверять и оптимизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб успешно создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих кадровых ориентаций. В то же время, это креативные задачи. По сути, программист способен на многие «чудеса» — например, построить и обучить искусственный интеллект, оснастив электронику программными командами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля следует начать еще в юном возрасте. Гарантия успеха в этом случае — правильно написанная обучающая основа. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи обеспечивают ученикам удачную перспективу испытать себя на этом поприще. Главной целью здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. Когда же можно ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Оптимальным представляется возраст 9-14 лет. Однако, есть методы развития детей непосредственно с 2-3 лет. Конечно, малыш не сможет построить серьезную программу или постичь основы программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Сперва воспитателями предлагается использовать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», умеющий модифицировать элементарные шаблоны в пространственные и собирать занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает логику и пространственное мышление. Когда малыш поступит в первый класс, стоит записать его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, проводится целый ряд состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники а также, семейные команды и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий опыт как для педагогов, так и для школьников.

Для эффективного изучения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Первым номером в наши дни приходятся построенные на «Ардуино». Программа начала расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. И не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как конструировать с «Arduino» буквально за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат микрочипы, которые управляют всеми современными механизмами и устройствами. К электроплате Ардуино есть возможность присоединять разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить при содействии программируемой среды. Для сложного результата важны знания. В частности язык программирования C++. Начинающим даны в помощь всевозможные графические редакторы с блочным программированием. К примеру, scratch — визуальный язык программирования доступный для восприятия и нашедший широчайшее использование в нашей стране. Знакомясь с ним нетрудно разобраться, как пишутся запросы и функции. «Пайтон» не представляется основным языком для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение идей робототехники с конструкторами Arduino потребует терпения и настойчивости. Но главное, в итоге можно испытать окрыляющее чувство восторга от созданных собственными силами «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Таким образом, постижение новых компьютерных технологий оказывается важнейшей составляющей образовательного процесса на текущий момент. И сколь качественным и интересным для молодежи будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018