Знаток - Главная

Статьи

Человеческая цивилизация стремительно движется вперед. То, что в недавнем прошлом являлось фантазией, сегодня стало повседневной реальностью. Изображенные когда-то в исследовательских статьях технологии прочно влились в наш быт. Тут и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и прорывные открытия в науке и технике. Или например мгновенный обмен сообщениями и взаимодействие между фирмами, как в доме напротив, так и в другом государстве. Изобретение качественно иных материалов и элементов является средством значительно динамизировать научный прогресс и открывает поразительные возможности. С возрастанием скорости развития супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые следует систематически проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. И чтобы в полной мере воплощать в жизнь самые смелые замыслы, нужно владеть современными знаниями в таких отраслях как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных профессиональных направлений. К тому же, это и творческая работа. В сущности, кодер способен на «волшебство» — например, сделать компьютерный «мозг», вооружив электронику программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать даже в юном возрасте. Достижение результата в этом — системно построенная учебная методология. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ показывают ученикам реальную перспективу увидеть себя в этой профессии. Главной целью надо считать развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. В каком же классе стоит приобщать учеников к таким занятиям? Актуальным называется возраст 10-12 лет. Однако, есть техники развития детей уже с 2-3 лет. Понятно что, малыш не в силах написать макрос, например как и разобраться в основах программирования. К слову, интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Первое время можно практиковать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор Klikko, умеющий превращать упрощенные фигуры в объемные и строить из этого всевозможные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошкольник пойдет в школу, стоит отвести его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, проводится достаточно много соревнований по робототехнике. Знаменательным событием этого направления следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию Знаток программирования. Принимают участие союзы, представляющие школы, ассоциации робототехники и приятельские сообщества и просто единомышленники. Эти соревнования бесспорно положительный эксперимент как для взрослых, так и для школьников.

Для успешного освоения несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день можно назвать разработанные на «Arduino». Программа начала завоевывать интерес пользователей из-за своей доступности и практичности. Вовсе не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как работать с «Arduino» в общем за 2-3 часа. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микрочипы, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно подключать различные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их управление можно обеспечить при содействии программного обеспечения. Для профессиональной разработки нужны знания. А именно язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве визуальные редакторы с блоком команд. К примеру, scratch — ориентированный, доступный для восприятия и заслуживший большое распространение в мире. Работая с ним несложно будет уяснить, что такое запросы и функции. Пайтон не является главным инструментом для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение принципов работы с конструкторами Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. Однако, результатом будет вдохновляющее впечатление от изготовленных своими руками «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно недостижимо. Вот почему постижение программирования и робототехники определяется главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018