Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие

Технологический прогресс динамично движется вперед. И что еще вчера считалось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные когда-то в фантастических книгах технические открытия стабильно пришли в наш обиход. Это и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в самых разных областях. Или например моментальный контакт в чатах и коммуникация между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение новейших технологических решений дает возможность во много раз динамизировать научный прогресс и открывает головокружительные замыслы грядущего. С умножением темпов роста технологий растет и диапазон информации, которую нужно уметь постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. Это делают люди. И чтобы в полной мере выполнять крупномасштабные решения надо уметь пользоваться современными знаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и выгодных квалификационных направленностей. К тому же, это и творческая работа. В сущности, кодер может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» ИИ, вооружив электронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля следует начинать даже в юном возрасте. Обеспечение результата здесь — грамотно разработанная образовательная основа. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода показывают юным исследователям хороший способ испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. В каком же классе можно знакомить учеников с подобного рода предметом? Самым лучшим называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, существуют методы развития ребенка с трехлетнего возраста. Понятно что, маленький ребенок не сумеет сделать макрос, например и усвоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу рекомендуется привлекать простые игры для развития. Например, конструктор «Кликко», умеющий трансформировать двухмерные шаблоны в трехмерные и проектировать с их помощью различные конструкции — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы отвести его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, бывает большое количество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы, представляющие школы, ассоциации робототехники, товарищеские сообщества и все заинтересованные. Эти соревнования во всех отношениях замечательный эксперимент как для педагогов, так и для школьников.

Для результативного понимания структуры простых языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент являются разработанные на платформе Ардуино. Продукт начал получать признание вследствие своей многогранности и универсальности. Даже не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как функционирует Arduino в сущности за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате Arduiono можно подсоединять разные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их управление обеспечивается при содействии специального ПО. Для квалифицированной работы необходимы знания. А именно язык Си. Приступающим к изучению помогут в большом количестве визуальные редакторы с блоком команд. В частности, скретч — визуальный, несложный в понимании и приобретший большое применение повсеместно. Изучая его несложно усвоить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. Python не считается главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Познавание азов робототехники с конструкторами Arduino стоит времени и усидчивости. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое чувство восторга от созданных собственными силами роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно недостижимо. Вот почему изучение языков программирования оказывается немаловажной стороной образования на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018