Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие ребенка

Технологический прогресс очень быстро реформируется. То, что в недавнем прошлом было выдумкой, сейчас обернулось повседневной реальностью. Представленные некогда в исследовательских статьях технические открытия стабильно влились в нашу жизнь. Всё это — нанотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» девайсы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и мгновенный контакт в чатах и видеоконференции между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и в другом государстве. Изобретение принципиально других материалов и элементов позволяет во много раз ускорить цивилизационный рост и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С прибавлением скорости развития изобретений повышается и величина информации, которую приходится регулярно проверять и оптимизировать. И это делают люди. И чтобы успешно выполнять самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих кадровых ориентаций. А еще это развивающая интеллект деятельность. По сути, программист может делать магию — скажем, создать и «оживить» программируемый код, обеспечив радиоэлектронику программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – интересный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить еще в юном возрасте. Достижение успеха в этом — корректно разработанная образовательная основа. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на практику предоставляют ученикам удачную возможность испытать себя в этой специальности. Приоритетом надо считать развитие интеллекта и математических способностей у детей. Когда же стоит знакомить подростков с подобного рода факультативом? Самым лучшим называется возраст 10-12 лет. Однако, описаны техники развития дошкольников непосредственно c 3-х лет. Понятно что, малыш не в силах сделать алгоритм равно как и освоить основы программирования. А развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. По началу можно применять доступные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, позволяющий преобразовывать плоские геометрические формы в пространственные и проектировать различные механизмы — лодку или динозавра. Практика подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. Когда малыш поступит в первый класс, можно оформить его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Ярким событием в этой области является Кубок Знатока. В русле которого осуществляются соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы, представляющие школы, секции робототехники, товарищеские сообщества и все заинтересованные. Эти события бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для результативного освоения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали построенные на платформе Arduino. Программа стала расти и развиваться за счет своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как конструировать с Arduino в целом за один день. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе чипы, управляющие всеми инновационными механизмами и устройствами. К платформе Arduiono можно подсоединять любые датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной работы необходимы знания. Это язык программирования C++. Новичкам доступны многочисленные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Допустим, «Scratch» — визуальный язык для начинающих, приобретший большое продвижение повсеместно. С его помощью нетрудно будет уяснить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Изучение идей робототехники с Arduino стоит упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать окрыляющее впечатление от собранных собственными силами роботизированных гаджетов.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Таким образом, постижение программирования и робототехники определяется важнейшей составляющей профессиональной подготовки на текущий момент. И в какой степени достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018