Знаток - Главная

Статьи

Соревнования по робототехнике

Технологический прогресс динамично перестраивается. То, что еще вчера считалось фантазией, в наши дни превратилось в действительность. Показанные однажды в фантастических книгах технические открытия стабильно пришли в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в самых разных областях. А чего стоят мгновенный банковский перевод и видеосвязь между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение качественно иных материалов и элементов позволяет в значительной степени динамизировать процесс развития и показывает вдохновляющие возможности. С возрастанием путей образования новых супертехнологий нарастает и объем знаний, которые приходится регулярно проверять и оптимизировать. Все это делают люди. И дабы с успехом выполнять самые смелые замыслы, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. По сути, разработчик способен на «волшебство» — к примеру, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив электронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – интересный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать и в юном возрасте. Достижение пользы в этом — системно разработанная учебная методология. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на практику предоставляют школьникам хороший способ увидеть себя в этой специальности. Преобладающей идеей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и логики у школьника. С какого же возраста надо подключать учеников к подобным урокам? Самым лучшим называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, описаны методы развития малышей непосредственно c 3-х лет. Понятно что, малыш не способен сделать макрос, например равно как и постичь основы программирования. А интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. В первую очередь рекомендуется применять легкие развивающие игрушки. Например, конструктор Кликко, способный трансформировать элементарные геометрические формы в многогранные и строить с их помощью занимательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. После того как ребенок начнет учиться в школе, неплохо было бы отвести его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, устраивается множество мероприятий по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы от учебных заведений, объединения робототехники, семейные общества и просто сторонники. Это бесспорно позитивный и полезный кейс как для педагогов, так и для молодежи.

Для конструктивного усвоения несложных языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент стали созданные на платформе Ардуино. Продукт начал завоевывать интерес пользователей вследствие своей доступности и практичности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как конструировать с Ардуино в общем за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными электроприборами и роботами. К плате «Ардуино» можно подсоединять разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их работоспособность обеспечивается при содействии специального ПО. Для профессиональной разработки пригодятся знания. Это язык программирования C++. Приступающим к изучению даны в помощь в большом количестве графические редакторы с блоком команд. В частности, «Scratch» — блочный язык программирования для начинающих, получивший широчайшее применение в нашей стране. Изучая его довольно просто усвоить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Освоение принципов работы с Ардуино потребует времени и усидчивости. Но главное, результатом будет окрыляющее ощущение от изготовленных самостоятельно «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому изучение автоматизированных систем управления определяется немаловажной стороной образования на сегодняшний день. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018