Знаток - Главная

Статьи

Технология робототехника

Человеческая цивилизация стремительно реформируется. И что совсем недавно считалось выдумкой, сейчас превратилось в действительность. Показанные некогда в исследовательских статьях изобретения прочно пришли в наш быт. Всё это — биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Чудом кажутся и быстрый банковский перевод и видеоконференции между фирмами, как в одном здании, так и в другой стране. Освоение новых материалов и элементов позволяет значительно стимулировать процесс развития и разворачивает вдохновляющие возможности. С умножением скорости развития изобретений повышается и масштаб данных, которые приходится планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это осуществляет человек. И чтобы удачно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть инновациями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и перспективных квалификационных направленностей. А еще это и творческая работа. По сути, IT-специалист способен на «волшебство» — например, разработать ИИ, снабдив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить и с первого класса. Гарантия пользы в этом — корректно построенная образовательная методология. Разнообразные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода показывают школьникам реальную возможность увидеть себя на этом поприще. Главной целью тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. В каком же классе стоит знакомить учеников с такого типа предметом? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Но, существуют методики развития дошкольников непосредственно c 3-х лет. Понятно что, маленький ребенок не сумеет сделать серьезную программу как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. Первое время рекомендуется привлекать легкие «развивашки». К примеру, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать элементарные квадраты и треугольники в объемные и складывать из них всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, неплохо было бы зачислить его в класс программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, устраивается множество соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой области можно считать Кубок Знатока. В русле которого идут соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от ВУЗов и школ, объединения робототехники и семейные группы и просто сторонники. Эти события без сомнения впечатляющий кейс как для родителей, так и для школьников.

Для успешного изучения несложных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни являются разработанные на платформе Ардуино. Программа стала получать признание из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с Arduino буквально за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» содержат микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять разные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их функциональность можно обеспечить с помощью загруженной программы. Для квалифицированной работы нужны знания. Это C++. Приступающим к изучению помогут в большом количестве событийно-ориентированные среды с блоком команд. В частности, скретч — графический, начального уровня, приобретший очень широкое использование в нашей стране. Изучая его довольно просто будет уяснить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать основным языком для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. И все же, итогом станет окрыляющее ощущение от собранных самостоятельно «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. А без профессионалов, создающих технологии, оно неосуществимо. Вот почему овладение информационным пространством является важнейшей составляющей образовательного процесса в наше время. От того, насколько качественным и интересным для учащихся будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018