Знаток - Главная

Статьи

Детские развивающие

Наша жизнь очень быстро реформируется. Всё то, что еще вчера являлось сказкой, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Представленные когда-то в научной фантастике технические решения стабильно вошли в наш быт. Тут и биотехнологии, и смартфоны, и программируемые бытовые приборы, и новейшие проекты в самых разных областях. Чудом кажутся и мгновенный обмен информацией и взаимодействие между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и в другой стране. Открытие новейших технических компонентов позволяет значительно стимулировать цивилизационное развитие и раскрывает вдохновляющие идеи будущего. С прибавлением оборотов создания новых технологий расширяется и масштаб данных, которые нужно уметь постоянно изучать и систематизировать. И это делается человеком. Для того, чтоб удачно выполнять глобальные идеи, стоит вооружиться современными знаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. По существу программист может сотворить «чудо» — допустим, разработать искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно начать и в младших классах. Залог удачи в этом — корректно написанная образовательная методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику дают ученикам реальную возможность испытать себя в этой профессии. Приоритетом тут можно назвать развитие интеллекта и логики у детей. Когда же надо приобщать детей к подобным занятиям? Актуальным считается возраст 9-14 лет. Но, существуют методики развития ребенка уже с самых ранних лет. Конечно, ребёнок не сумеет построить алгоритм как и постичь основы программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Первое время воспитателями предлагается привлекать легкие развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Klikko», дающий трансформировать двухмерные геометрические формы в объемные и проектировать увлекательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как малыш пойдет в школу, хорошим подспорьем станет оформить его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой области следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. Принимают участие коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники а также, товарищеские сообщества и все заинтересованные. Это во всех отношениях позитивный и полезный образовательный процесс как для педагогов, так и для детей.

Для успешного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время стали созданные на платформе Arduino. Платформа стала расти и развиваться в силу своей доступности и практичности. Даже не обладающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как конструировать с Arduino в общем за 2-3 часа. Конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе микрочипы, которые управляют всеми без исключения приборами и аппаратами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять разные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление будет осуществляться при содействии специального ПО. Для квалифицированной работы нужны знания. Это C+. Начинающим даны в помощь многочисленные графические среды с блоками- картинками. К примеру, scratch — графический, начального уровня, нашедший большое продвижение в мире. С его помощью нетрудно будет понять, что такое операторы и операнды. «Пайтон» не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он нужен для работы с приборами. Познавание принципов работы с конструкторами Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, результатом будет вдохновляющее ощущение от сделанных собственными силами умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет получение знаний, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018