Знаток - Главная

Статьи

Изучение языков программирования с нуля

Цивилизационное развитие общества стремительно перестраивается. То, что еще вчера считалось мифом, теперь трансформировалось в действительность. Описанные ранее в научной фантастике технические открытия по-настоящему вошли в нашу жизнь. Это и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. А чего стоят молниеносный обмен информацией и коммуникация между фирмами, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другой стране. Освоение качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени динамизировать цивилизационный рост и открывает поразительные перспективы будущего. С умножением оборотов создания новых изобретений нарастает и величина информации, которую следует систематически читать и подвергать анализу. И это делается человеком. Для того, чтоб с успехом воплощать в жизнь масштабные проекты, надо уметь пользоваться передовыми методами в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это и творческая работа. По существу IT-специалист может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» ИИ, вооружив микроэлектронику программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно постигать еще в юном возрасте. Обеспечение результата в этом — правильно подготовленная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют школьникам реальную перспективу проверить себя в этой специальности. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и логики у учащегося. С какого же возраста нужно ознакомлять учеников с подобного рода факультативом? Идеальным считается возраст 8-9 лет. И все же, разработаны методики развития дошкольников непосредственно с самых ранних лет. Ясно что, ребёнок не в силах сделать серьезную программу и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. В первую очередь рекомендуется использовать несложные развивающие игрушки. К примеру, конструктор Кликко, позволяющий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в объемные и проектировать занимательные конструкции — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка расширяют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как малыш пойдет в школу, полезно будет отвести его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники, товарищеские команды и все заинтересованные. Это во всех отношениях положительный эксперимент как для педагогов, так и для школьников.

Для успешного освоения простых языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать построенные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Вовсе не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как конструировать с Ардуино буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе контроллеры, руководящие всеми современными электроприборами и роботами. К электроплате Arduiono можно подсоединять различные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление обеспечивается при содействии специального ПО. Для качественного результата нужны знания. В частности язык Си. Приступающим к изучению помогут многочисленные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — ориентированный язык программирования начального уровня, приобретший широчайшее использование повсеместно. Изучая его нетрудно усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. Пайтон не является главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Освоение азов робототехники с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. Но главное, итогом станет ни с чем не сравнимое ощущение от изготовленных собственными силами «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Вот почему освоение языков программирования становится важнейшей составляющей учебных программ в наши дни. От того, насколько качественным и интересным для учащихся будет образование, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018