Знаток - Главная

Статьи

С язык программирования с нуля

Наша жизнь стремительно меняется. То, что в недавнем прошлом было выдумкой, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Изображенные однажды в научной фантастике технические решения стабильно пришли в нашу жизнь. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» роботы и революционные разработки в науке и технике. Или например молниеносный банковский перевод и взаимодействие между людьми, находящимися как на одном этаже, так и в другом государстве. Изобретение принципиально других технологических решений предоставляет шанс во много раз динамизировать цивилизационный рост и открывает захватывающие перспективы будущего. С прибавлением скорости развития супертехнологий растет и величина информации, которую приходится постоянно читать и подвергать анализу. И все осуществляет человек. Для того, чтоб с успехом создавать глобальные идеи, необходимо обладать современными знаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих квалификационных направленностей. А еще это способ самовыражения. В сущности, программист способен на «волшебство» — например, сделать компьютерный «мозг», обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – интересный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начинать еще в юном возрасте. Обеспечение удачи тут — системно подготовленная учебная методика. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ показывают ученикам удачную возможность увидеть себя на этом поприще. Основной задачей здесь надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же можно подключать детей к таким урокам? Идеальным считается возраст 10-12 лет. И все же, разработаны методологии развития малышей c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не сможет сделать серьезную программу или усвоить основы программирования. А различные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. Сперва рекомендуется использовать легкие «развивашки». Например, конструктор Кликко, позволяющий превращать двухмерные шаблоны в пространственные и собирать из этого всевозможные конструкции — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Принимают участие клубы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники, дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти мероприятия во всех отношениях позитивный и полезный эксперимент как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для успешного изучения несложных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом последнее время приходятся разработанные на «Arduino». Продукт стал пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как функционирует Ардуино в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino включают в себя чипы, руководящие всеми современными механизмами и устройствами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять различные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их функциональность можно обеспечить с помощью программного обеспечения. Для качественного результата необходимы знания. В частности C+. Начинающим предоставлены многочисленные графические среды с блоками- картинками. Например, скретч — ориентированный язык программирования доступный для восприятия и получивший обширное использование среди любителей электроники. Изучая его несложно усвоить, что такое запросы и функции. Python не представляется ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино потребует времени и усидчивости. Но главное, на выходе будет фантастическое впечатление от изготовленных своими руками «живых» механизмов.

Будущее – за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Вот почему постижение новых компьютерных технологий оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодых будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018