Знаток - Главная

Статьи

Соревнования по робототехнике

Человеческая цивилизация стремительными темпами реформируется. То, что в недавнем прошлом считалось фантазией, сейчас обернулось повседневной реальностью. Представленные когда-то в исследовательских статьях технологии прочно включились в наш обиход. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «умные» бытовые приборы, и революционные разработки в самых разных областях. Или например мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и в другой стране. Создание новейших интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени форсировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные замыслы грядущего. С умножением путей образования новых супертехнологий повышается и объем знаний, которые надо систематически проверять и оптимизировать. Все это осуществляет человек. И чтобы успешно выполнять крупномасштабные решения нужно владеть современными знаниями в таких сферах как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных профессиональных направлений. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист способен на «волшебство» — к примеру, построить и обучить программируемый код, обеспечив электронику программными командами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование – интересный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно постигать уже с первого класса. Достижение пользы в этом — системно подготовленная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на практику дают школьникам реальную перспективу проверить себя на этом поприще. Приоритетом можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С какого же возраста стоит подключать детей к таким урокам? Оптимальным является возраст 9-14 лет. Однако, существуют техники развития дошкольников непосредственно с 2-3 лет. Естественно, ребёнок не сумеет сделать макрос, например равно как и освоить основы программирования. К слову, интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва воспитателями предлагается практиковать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор Кликко, дающий преобразовывать элементарные геометрические формы в трехмерные и строить из них различные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и во многих странах, организовывается достаточно много кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят союзы, представляющие школы, секции робототехники, приятельские общества и все заинтересованные. Это без сомнения впечатляющий опыт как для взрослых, так и для детей.

Для успешного изучения простых языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером последнее время стали разработанные на платформе Ардуино. Платформа начала завоевывать интерес пользователей за счет своей многофункциональности и разносторонности. И не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель узнает как функционирует Arduino в сущности за один день. Конструкторы электронные Для «Ардуино» содержат контроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате «Arduino» можно подсоединять любые экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность будет осуществляться благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной работы нужны знания. В том числе C++. Приступающим к изучению предоставлены множественные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Например, скретч — блочный язык программирования несложный в понимании и заслуживший большое распространение среди любителей электроники. Работая с ним нетрудно разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» нельзя назвать главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он нужен для управления устройствами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое ощущение от собранных своими руками «живых» механизмов.

Будущее – за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством оказывается ключевым направлением образования в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018