Знаток - Главная

Статьи

Современная робототехника

Цивилизационное развитие общества очень быстро меняется. А что совсем недавно считалось мифом, теперь обернулось повседневной реальностью. Представленные некогда в научной литературе технические открытия уверенно влились в наши будни. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и программируемые гаджеты и новейшие проекты в науке и технике. Нормой стали и молниеносный контакт в чатах и взаимодействие между фирмами, как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Освоение новейших интеллектуальных технологий дает возможность существенно форсировать процесс развития и раскрывает захватывающие замыслы грядущего. С увеличением темпов роста изобретений расширяется и масштаб данных, которые нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. Это выполняется людьми. И чтобы удачно выполнять глобальные идеи, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. А еще это креативные задачи. В сущности, разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, разработать ИИ, оснастив электронику программными командами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить даже с первого класса. Достижение успеха в этом случае — грамотно построенная обучающая основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют школьникам реальную перспективу ощутить себя в этой профессии. Приоритетом тут является развитие интеллекта и логики у учащегося. С каких же лет можно начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Оптимальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, описаны методологии развития ребенка непосредственно с 2-3 лет. Ясно что, ребёнок не в силах написать код как и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. По началу можно использовать простые развивающие игры. Допустим, конструктор Кликко, умеющий преобразовывать упрощенные шаблоны в многогранные и проектировать из них различные игрушки — лодку или динозавра. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как ребенок пойдет в школу, неплохо было бы отвести его в кружок программирования для начинающих.

В России, как и во всем мире, проводится большое количество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики можно считать Кубок Знатока. В ходе которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы, представляющие школы, секции робототехники или приятельские сообщества и просто сторонники. Эти соревнования действительно позитивный и полезный образовательный процесс как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для конструктивного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни можно назвать построенные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом из-за своей доступности и практичности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель узнает как собирается «Arduino» в целом за один день. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат микроконтроллеры, управляющие новейшими механизмами и устройствами. К плате Ардуино можно подключать всевозможные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Контроль над ними будет осуществляться при содействии программируемой среды. Для сложного изобретения пригодятся знания. А именно язык программирования C++. Начинающим даны в помощь множественные графические среды с последовательностью блоков. В частности, «Scratch» — блочный язык для начинающих, нашедший широчайшее использование в нашей стране. Работая с ним довольно просто будет понять, как пишутся алгоритмы и условия. «Python» не считается ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Познавание концепции робототехники с Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, в итоге можно испытать фантастическое впечатление от созданных собственноручно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется ключевым направлением образовательного процесса в наше время. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018