Знаток - Главная

Статьи

Без навыков программирования

Человеческая цивилизация динамично меняется. А что совсем недавно являлось сказкой, сейчас трансформировалось в действительность. Изображенные некогда в научной фантастике технологии уверенно влились в нашу жизнь. Всё это — биотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые бытовые приборы, и прогрессивные инновации в научной сфере. Чудом кажутся и моментальный обмен сообщениями и видеосвязь между абонентами, присутствующими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание качественно иных технических компонентов дает возможность значительно ускорить процесс развития и показывает поразительные возможности. С умножением путей образования новых технологий расширяется и масштаб данных, которые следует постоянно изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. Так, чтобы с успехом выполнять крупномасштабные решения нужно владеть инновациями в таких сферах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, кодер способен на «волшебство» — допустим, построить и обучить компьютерный «мозг», обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать уже в начальной школе. Залог удачи в этом — правильно подготовленная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи предоставляют ученикам удачную возможность испытать себя на этом поприще. Приоритетом здесь надо считать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. Когда же надо начинать подключать детей к таким урокам? Актуальным представляется возраст 11-13 лет. Но, существуют методики развития детей непосредственно с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не в силах построить алгоритм и усвоить основы программирования. Но различные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Первое время можно привлекать несложные развивающие игры. К примеру, конструктор Klikko, позволяющий модифицировать двухмерные квадраты и треугольники в трехмерные и складывать увлекательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда малыш пойдет в школу, можно оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от ВУЗов и школ, объединения робототехники и приятельские группы и все заинтересованные. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный образовательный процесс как для учителей, так и для школьников.

Для эффективного изучения несложных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни стали созданные на платформе Arduino. Продукт стал завоевывать интерес пользователей из-за своей простоты и дружелюбности. Даже не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует «Arduino» в общем за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Ардуино» заключают в своей основе контроллеры, которые управляют всеми современными машинами и электронными системами. К плате «Ардуино» можно подсоединять любые моторы и роутеры, и множество других компонентов. Контроль над ними обеспечивается благодаря использованию загруженной программы. Для квалифицированной разработки пригодятся знания. Это язык программирования C++. Приступающим к изучению доступны множественные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Например, scratch — блочный язык программирования несложный в понимании и заслуживший обширное использование среди любителей электроники. Знакомясь с ним нетрудно усвоить, чем являются запросы и функции. «Пайтон» не считается ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino потребует времени и усидчивости. Тем не менее, итогом станет фантастическое переживание от собранных собственноручно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Таким образом, знание программирования и робототехники становится важнейшей составляющей учебных программ в наше время. От того, насколько достойным и перспективным для студентов и школьников будет процесс, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018