Знаток - Главная

Статьи

Робототехника для дошкольников

Наша жизнь стремительными темпами реформируется. Всё то, что не так давно считалось фантазией, в наши дни стало повседневной реальностью. Описанные однажды в научной фантастике технологии по-настоящему пришли в наш обиход. Тут и интернет, и мобильные устройства и гибридные бытовые приборы, и прорывные открытия в самых разных областях. Или например быстрый обмен сообщениями и видеоконференции между компаниями, пребывающими как на одном этаже, так и на разных континентах. Изобретение принципиально других технологических решений является средством значительно динамизировать цивилизационный рост и показывает головокружительные возможности. С умножением путей образования новых супертехнологий нарастает и величина информации, которую приходится планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это делают люди. Для того, чтоб с успехом создавать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из престижных и многообещающих кадровых ориентаций. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист может делать магию — к примеру, сделать ИИ, оснастив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – занимательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в младших классах. Залог удачи здесь — системно разработанная образовательная основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода показывают ученикам реальную возможность испытать себя в этой профессии. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у детей. С каких же лет надо ознакомлять детей с подобного рода предметом? Самым лучшим называется возраст 10-12 лет. Но, описаны методы развития детей с трехлетнего возраста. Ясно что, маленький ребенок не сможет создать макрос, например равно как и освоить основы программирования. Но развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. В первую очередь можно использовать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор Кликко, способный трансформировать двухмерные квадраты и треугольники в многогранные и проектировать из них различные механизмы — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошкольник станет учеником, неплохо было бы зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, бывает целый ряд мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы от ВУЗов и школ, секции робототехники а также, дружеские общества и простые любители. Эти соревнования действительно положительный образовательный процесс как для родителей, так и для детей.

Для конструктивного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент являются собранные на платформе Ардуино. Программа стала завоевывать интерес пользователей за счет своей доступности и практичности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель узнает как работать с Arduino буквально за один день. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, которые управляют новейшими машинами и электронными системами. К плате «Arduino» можно подсоединять различные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление можно обеспечить посредством программируемой среды. Для сложного результата пригодятся знания. А именно C+. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве графические среды с блоками- картинками. В частности, scratch — визуальный язык доступный для восприятия и получивший обширное продвижение среди любителей электроники. Изучая его нетрудно разобраться, чем являются алгоритмы и условия. Пайтон не представляется ключевым средством для программирования микросхем, но его можно использовать для работы с приборами. Понимание идей робототехники с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. И все же, результатом будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от собранных собственными силами «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, знание программирования и робототехники определяется важнейшей составляющей образовательного процесса в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет процесс, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018