Знаток - Главная

Статьи

Питон программирование

Технологический прогресс очень быстро движется вперед. Всё то, что не так давно считалось фантазией, теперь обернулось обыденностью. Изображенные ранее в фантастических книгах технические решения прочно включились в наши будни. Всё это — нанотехнологии, и сотовая связь и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый обмен сообщениями и коммуникация между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Освоение новых материалов и элементов позволяет в значительной степени ускорить цивилизационный рост и показывает захватывающие замыслы грядущего. С умножением скорости развития технологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И все делается человеком. Для того, чтоб удачно воплощать в жизнь масштабные проекты, надо уметь пользоваться современными знаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных высокопрофессиональных тенденций. А еще это способ самовыражения. По существу кодер может делать магию — например, создать и «оживить» искусственный интеллект, оснастив радиоэлектронику программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – интересный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо постигать еще в начальной школе. Залог удачи тут — корректно построенная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику предоставляют юным исследователям реальную возможность испытать себя в этой профессии. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и логики у школьника. С каких же лет надо начинать приобщать учеников к таким занятиям? Идеальным называется возраст 10-12 лет. Однако, существуют методы развития детей уже с 2-3 лет. Ясно что, ребёнок не способен создать серьезную программу или разобраться в основах программирования. К слову, развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. По началу воспитателями предлагается привлекать легкие игры для развития. Допустим, конструктор Кликко, способный преобразовывать плоские фигуры в трехмерные и строить с их помощью различные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. После того как дошколёнок поступит в первый класс, стоит зачислить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в большинстве государств, бывает достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики является Кубок Знатока. В рамках которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят содружества от ВУЗов и школ, секции робототехники и товарищеские общества и простые любители. Эти события бесспорно положительный эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни стали собранные на «Arduino». Платформа начала расти и развиваться в силу своей многогранности и универсальности. Вовсе не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как функционирует «Arduino» в общем за один день. Электронные конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К платформе «Ардуино» можно подсоединять всевозможные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление реализовывается с помощью специального ПО. Для сложного результата важны знания. А именно C++. Новичкам даны в помощь всевозможные визуальные редакторы с блоком команд. Например, скретч — визуальный, доступный для восприятия и нашедший широчайшее продвижение среди любителей электроники. Изучая его несложно будет понять, что собой представляют операторы и операнды. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования микросхем, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение принципов работы с Ардуино стоит времени и усидчивости. Но главное, результатом будет окрыляющее ощущение от собранных самостоятельно умных устройств.

Грядущие перспективы — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством является ключевым направлением профессиональной подготовки в наши дни. И в какой мере качественным и интересным для молодежи будет обучение, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018