Знаток - Главная

Статьи

Возможности развития детей

Технологический прогресс стремительными темпами движется вперед. А что еще вчера считалось выдумкой, сейчас обернулось обыденностью. Описанные ранее в научной литературе изобретения прочно вошли в наш обиход. Здесь и интернет, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в самых разных областях. А чего стоят молниеносный обмен сообщениями и видеосвязь между компаниями, как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение новейших технологических решений дает возможность в значительной степени стимулировать научный прогресс и показывает захватывающие замыслы грядущего. С прибавлением скорости развития изобретений расширяется и диапазон информации, которую надо систематически проверять и оптимизировать. Это выполняется людьми. Для того, чтоб в полной мере создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных квалификационных направленностей. А еще это и творческая работа. По сути, кодер может сотворить «чудо» — к примеру, разработать ИИ, обеспечив электронную схему программными командами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – интересный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно постигать еще в юном возрасте. Гарантия успеха в этом — правильно написанная образовательная основа. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают школьникам удачную возможность проверить себя на этом поприще. Главной целью в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у детей. С каких же лет нужно знакомить детей с такого типа факультативом? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть методы развития ребенка c 3-х лет. Конечно, дошкольник не сможет написать алгоритм как и усвоить основы программирования. А развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. Первое время воспитателями предлагается применять легкие развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Klikko», умеющий трансформировать плоские квадраты и треугольники в объемные и собирать из этого всевозможные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода развивает математический склад ума и координацию движения. После того как дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы оформить его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, бывает большое количество мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой области следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от колледжей и училищ, секции робототехники а также, семейные команды и просто единомышленники. Эти события бесспорно замечательный опыт как для родителей, так и для школьников.

Для эффективного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни приходятся созданные на «Arduino». Продукт стал пользоваться успехом из-за своей простоты и дружелюбности. И не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как функционирует Ардуино в целом за один день. Конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении чипы, осуществляющие руководство всеми без исключения электроприборами и роботами. К электронной плате «Arduino» можно подключать разные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность обеспечивается с помощью программируемой среды. Для сложного результата нужны знания. В частности язык программирования C++. Начинающим помогут множественные графические среды с последовательностью блоков. Допустим, скретч — графический язык доступный для восприятия и нашедший обширное использование среди любителей электроники. Изучая его довольно просто усвоить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не считается ключевым средством для программирования микросхем, но он нужен для работы с приборами. Изучение принципов работы с конструкторами Arduino будет стоить терпения и настойчивости. Тем не менее, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от изготовленных собственноручно электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Именно поэтому овладение информационным пространством оказывается главнейшим аспектом образования в наше время. И в какой мере увлекательным и познавательным для учащихся будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018