Знаток - Главная

Статьи

Интернет магазин online отзывы

Технологический прогресс стремительно перестраивается. То, что не так давно считалось мифом, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Изображенные однажды в научной фантастике технические решения уверенно пришли в наш быт. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Или например быстрый обмен информацией и видеоконференции между людьми, находящимися как на одном этаже, так и в другом государстве. Создание новейших технологических решений предоставляет шанс в значительной степени стимулировать цивилизационный рост и показывает вдохновляющие возможности. С прибавлением оборотов создания новых изобретений расширяется и объем знаний, которые приходится регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И все делается человеком. И дабы с успехом воплощать в жизнь крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких отраслях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих квалификационных направленностей. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По существу программист может делать магию — например, сделать искусственный интеллект, снабдив микроэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна компания и ни одно дело.

Программирование — захватывающий и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить даже в начальной школе. Гарантия удачи в этом случае — системно подготовленная образовательная методика. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи показывают ученикам прекрасный шанс увидеть себя на этом поприще. Приоритетом является развитие интеллекта и математических способностей у детей. В каком же классе нужно начинать приобщать учеников к таким занятиям? Идеальным является возраст 9-14 лет. И все же, разработаны техники развития дошкольников еще с 2-3 лет. Естественно, дошкольник не сможет сделать код или освоить основы программирования. Но интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Первое время воспитателями предлагается применять доступные игры для развития. К примеру, конструктор «Кликко», позволяющий превращать плоские шаблоны в многогранные и собирать из них увлекательные поделки — избушку или шкатулку. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Когда ребенок поступит в первый класс, можно зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, проводится множество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества от колледжей и училищ, кружки робототехники, дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти соревнования во всех отношениях позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для детей.

Для результативного освоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни можно назвать построенные на «Arduino». Платформа начала пользоваться успехом из-за своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике пользователь может освоить как работать с «Arduino» в целом за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для Arduino содержат микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Arduino» есть возможность присоединять любые моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Их управление можно обеспечить при содействии программного обеспечения. Для квалифицированной работы нужны знания. В том числе язык программирования C++. Приступающим к изучению предоставлены многочисленные визуальные редакторы с блочным программированием. К примеру, скретч — графический язык несложный в понимании и нашедший большое применение в нашей стране. Знакомясь с ним несложно разобраться, чем являются операторы и операнды. Python нельзя назвать основным языком для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Освоение принципов работы с Arduino потребует времени и усидчивости. Но главное, итогом станет окрыляющее ощущение от созданных собственными силами электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Таким образом, овладение информационным пространством становится ключевым направлением образовательного процесса в наше время. И в какой степени достойным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018