Знаток - Главная

Статьи

Языки программирования в школе

Человеческая цивилизация динамично меняется. И что еще вчера считалось фантазией, теперь трансформировалось в действительность. Представленные некогда в фантастических книгах технические решения стабильно пришли в наш быт. Здесь и биотехнологии, и мобильные устройства и гибридные девайсы и новейшие проекты в самых разных областях. Нормой стали и мгновенный обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, находящимися как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Открытие новейших технологических решений дает возможность в значительной степени ускорить научный прогресс и показывает вдохновляющие возможности. С увеличением оборотов создания новых сверхтехнологий нарастает и диапазон информации, которую приходится регулярно изучать и систематизировать. Все это делается человеком. Для того, чтоб в полной мере выполнять самые смелые замыслы, необходимо обладать передовыми методами в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, разработать искусственный интеллект, обеспечив микроэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно предприятие.

Программирование – занимательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо постигать уже в начальной школе. Обеспечение результата в этом — грамотно построенная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ обеспечивают ученикам удачную перспективу испытать себя на этом пути. Главной целью в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. Когда же нужно подключать учеников к подобным урокам? Идеальным представляется возраст 9-14 лет. И все же, есть методологии развития ребенка уже c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не сумеет сделать макрос, например как и усвоить основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. По началу можно практиковать простые игры для развития. К примеру, конструктор Klikko, дающий превращать плоские квадраты и треугольники в пространственные и собирать увлекательные конструкции — лодку или динозавра. Действия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, можно записать его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Знаменательным событием в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от колледжей и училищ, секции робототехники а также, дружеские сообщества и простые любители. Эти события бесспорно впечатляющий эксперимент как для родителей, так и для школьников.

Для эффективного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент приходятся построенные на «Arduino». Продукт начал завоевывать интерес пользователей за счет своей доступности и практичности. Даже не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как функционирует «Ардуино» буквально за 2-3 часа. Конструкторы Для «Ардуино» заключают в своей основе контроллеры, управляющие всеми без исключения механизмами и устройствами. К плате «Arduino» можно подключать различные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их управление будет осуществляться благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной разработки необходимы знания. В том числе C++. Новичкам доступны в большом количестве событийно-ориентированные среды с блоком команд. Например, «Скретч» — блочный, начального уровня, заслуживший широчайшее применение в мире. С его помощью довольно просто будет уяснить, что собой представляют операторы и операнды. Python не считается ключевым средством для программирования схем, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание принципов работы с конструкторами Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать окрыляющее впечатление от собранных своими руками «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И в какой степени качественным и интересным для учащихся будет получение знаний, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018